Toyota Camry 2006 Toyota Camry 2006

Toyota Camry 2006

Непритязательная надежность

Рассказать друзьям:

Непритязательная надежностьДумаю, это будет самый краткий обзор теста автомобиля, из тех, что были прежде. В самом деле, вроде бы машина нерядовая и по марке, и по классу, и по солидности… Но вот в том-то и дело, что писать о ней практически нечего! Ну, Тойота, ну Камри, ну новая Камри... И чего? Что-нибудь из ряда вон выходящего я в ней не нашел. Да, признаю, японцы всегда были, есть, и будут рукастыми и смекалистыми ребятами, способными заткнуть за пояс многих европейских и других азиатских сотоварищей по целому ряду аспектов в науке и технике. И все автобренды Японии давно признаны в мире как наиболее надежные, экономичные и качественные. Велосипед изобретать не нужно - истины эти общеизвестны. А посему каждая премьера той или иной автокорпорации этой маленькой островной страны уже не удивляет, не вводит в ступор как нечто экстраординарное. К любым новшествам от японцев во всем мире давно привыкли и считают их воплощение в жизнь в порядке вещей.

По сравнению с предшественницей, современная Camry изменилась несколько внешне, и не более того. На смену полукруглым обрубленным задним фонарям на предыдущей модели пришли раскосые "японские глазки" на нынешней. Стремительность и вместе с тем респектабельность линий кузова на новой модели тоже несколько укрупнились, акцентировались. Салон же... ну как бы сказать... можно было бы сделать и поинтереснее. Да, его отделка, как всегда, на уровне: из высококачественного пластика и прекрасной кожи (салон люкс), но вот форма и сам дизайн показались мне несколько устаревшими (уже давно не в моде полукругло-овальные формы, эллипсовидные "наплывы" торпеды и дверных обшивок). А встроенная медиасистема на центральной консоли и вовсе какая-то скучная, оформленная в незамысловатом серо-синем в полоску пластике. Вообще с дизайном тут какая-то странность вышла: получилась мешанина, или, говоря искусствоведческим языком, эклектика. Заявленный стиль хай-тек (обилие алюминия и пластика "под стекло") в новой Камри почему-то существует вперемежку с классикой (руль и дверные вставки отделаны карельской березой), что само по себе странно, ибо эти стили несочетаемы априори.
 
Ну ладно, дизайн - дело вкуса. А что с практичностью и комфортом? Обзорность у автомобиля прекрасная, чему способствует высокая остекленность кузова. Это очень важно, если учесть большие его габариты. Сидения удобные, с массой регулировок и настроек, но и не более того. Коробка-автомат тоже удобная, четкая, но опять-таки ее рычаг не стильный. Пространства у пассажиров сзади стало больше. Багажный отсек очень вместительный, способный "взять на борт" не одну сотню дополнительных килограммов. Совершенно стандартный полный электропакет, как и всегда у японских машин, на недосягаемой высоте: всего много и все по существу.

Разгон у машины эластично-мягкий, что тоже обычно присуще всем японским автомобилям  D и E классов, дорогу держит отменно, так что нареканий к управляемости-драйву-мягкости нет никаких (хотя мягкости у машины больше, чем драйва). Ну, что бы еще такое найти особенное?

А, ну конечно же, экономичность - знаменитая, даже уже легендарная японская бережливость по отношению к расходуемому топливу. Даже на таком мощном движке, какой был установлен на тестовую Камри (3,5 литра с 277 л.с.) машина расходует довольно скромное количество литров 95-го бензина на 100 км своего пути - 12-13,5 по городу (!). Просто немыслимо. Чтобы не выбиваться из темпа городского потока машин мне достаточно было от мотора 1 500 оборотов в минуту. На 2 000 об/мин я всех делал. 3 000 и выше - делал жестоко! Машина для "погоняться"? Не-а! Подвеска слишком мягка и комфортна. На некоторых участках дорог автомобиль скакал почти как мячик, и становилось страшно, что во время одного из таких прыжков вылетишь с дороги.

Но вернемся к экономичности. Для такого представительного седана с таким впечатляющим силовым агрегатом расход топлива (причем городской) в 13 литров крайне мал (тут не то что американским, иным европейским прожорливым одноклассникам не угнаться!). Так что по этим показателям Камри очень и очень приятно удивила. К слову, 2,4-литровый мотор Камри менее экономичен в городском режиме. Крутится при разгоне он больше и кушает. Вот как, оказывается. Мощный - не значит прожорливый.

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Toyota Camry: Venza. Американский «кросс-классер» Venza. Американский «кросс-классер»

    Не секрет, что последние несколько лет одной из самых продаваемых машин у «серых» дилеров была Toyota Venza. Помимо лояльности к бренду и достоинств самого автомобиля, причиной тому было отсутствие этой модели в салонах ...
    InfoCar.ua

  • Тест-драйв Toyota Camry: Чудеса геополитики Чудеса геополитики

    После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с п ...
    За рулем

  • Тест-драйв Toyota Camry: Новая генерация Новая генерация

    Выбирать, без сомнения, всегда есть из чего. Но когда тебя приглашают на презентацию новой модели Toyota Camry в Крым, особо сомневаться не приходится. Итак, апрельский вечер в Ливадийском дворце выдался на редкость соде ...
    Тест-драйв