Обсуждение Toyota Camry
Очень американский, похож на Cadillac и Lexus. Не свежо.
+2-1ОТВЕТИТЬну мне кажется,что то,что она похожа на лексус - не так уж и плохо.а так...передок нравится очень,задница не очень.а салон...все бы ничего,но какой-то он джипперский что ли...вот на прадо такой салон смотрелся бы.я ожидал не такой топорный дизайн,а более плавные линии.в общем спорная вышла кэмри.хотя покупателей найдет своих несомненно.
+1ОТВЕТИТЬКамри накрыдо лексофобией, причем не лучшими ее чертами... не верю, что ее раскачают до популярности предыдущей модификации. Даи отзывы 0 надежности... чем дальше тем их меньше
+1-1ОТВЕТИТЬэкстерьер старой кэмри был лучше, она не была похожа на авенсис передком как новая
ОТВЕТИТЬНе ну машинка очень красивая)ето она вам на фото так смотрится ))) а когда ты рядом стоишь то супер всё ))))
-2ОТВЕТИТЬВчера смотрел в Киеве. Свиду тачила на твердую 5 - немного похожа на Теану или Лексус-седан бизнесс класса, мне еще чутка напомнила Камрюху предыдущего поколения. В целом видок очень достойный, ну мне понравилась! А все остальное не понравилось - внутри хреновато отделана, вставки под дерево, управление, климатом и особенно коробка под рулевым колесом из "ланосовского" пластика сильно подпортили впечатление. Внутри на водительском сидении места над головой маловато, если сесть как нормальный водитель поближе к рулевому колесу. Точно та же проблема есть во всех Тойотах, кроме Приуса и джипов, - особенно напрягает в Авенсисе и Королле. Для сравнения в Аккорде, Пассате и Легаси места над головой намного больше. Еще в этом авто мне не нравится, что она доступна только на автомате, расход по городу 11л, узковата резина для такого бобика - 215. Из плюсов - удобные сидения, много места сзади, достойное оснащение всякими приколами уже в минимальной комплекстации, по начинке лучше большинства одноклассников. Считаю, что Пассат лучше, да и Аккорд, пожалуй тоже хоть и устарел уже. Разумеется со всякой лабудой типа Сонаты, КИА оптима, Галантом, Рено Латитьюд и т.п. сравнивать смысла нет, но они и дешевле...
-1ОТВЕТИТЬСпору нет, никто и не сравнивает, просто дизайн у машинки - китайский вообще, я ее в потоке ззаду видел несколько раз, ну вообще не смотрится, вроде Джили последней модели. Я б такую не взял бы, имея деньги. Старая в сто раз лучше по дизайну, как по-мне! Насчет Соннаты, то да, может подвеска у нее не та да и начинка, но вот за сам дизайн ее и берут, и очередя в салонах на месяца... Мня вообще прет белая соната с светлоголубой диодикой и бирюзовым ксеноном... ну прямо кончить на дороге можно И сюда добавить бежевый салон. Бомба. Про Оптима - тоже, говорят в полном фуле машинка конфетка. 6 ступка, начинка - тойота абасрется, и максималка по цене в районе 35 штук. И про надежность корейцев спору не надо. Давно уже все доказано. По работе кореец - валю на нем по всем блять трассам, ямам, а он хоть бы усрался шоли... Прямо странно как то. За 67 тыш только втулки две поменял за 43 грн.!!! Так и хочется поехать на сто, да все не счем. А япоши... убедите меня в противоположном...? Единствееный минус этой камри - дизайн. Чистый китайоса.
+1ОТВЕТИТЬпоездил на 3,5, скажу честно она лучше себя ведет чем ЕС 350,руль более точен и информативен,и не такой валкий,А за 33 тіс очень даже приличная комплектация,что еще за эти деньги купите ?
-1ОТВЕТИТЬона лучше себя ведет чем ЕС 350 подвеска сильно разная и на кемри удешевленная и лучше быть не может
ОТВЕТИТЬКстати,аккорд прямой конкурент Авенсиса,не ровняйте его с Камри,у которого конкурент лишь Теана да американский Камри.Или хотите попспорить?
-2ОТВЕТИТЬВнешность - внешностью,это дело личное, но: - деревянный руль скользит в руках даже в ноябре - само "дерево" только портит салон - очень мне кажется большой ход у рулевого управления, чтобы перестроиться в соседний ряд приходится прилично выворачивать руль - подвеска настроена мне кажется слишком мягко - багажник по глубине не больше чем в королле - цену в 37 для комплектации с кожей считаю завышенной на тыс. 5 плюсы - динамика - шумоизоляция двигателя - поглощение неровностей (но см выше насчет излишней мягкости) - экран - комплектации (но см выше цену этой комплектации) - сзади очень много места (даже слишком, учитывая что эта не та машина на которой господ возят личные водители...не считая чинуш) так что впечатления двоякие
ОТВЕТИТЬа кто знает почему нет дизельных версий? предыдущие поколения имели дизеля, пусть даже и не поставлялись на наш рынок, а этой с дизелем я ни у американцев ни у японцев не видел. есть какая-то информация по дизелям? а то 11 в городе как-то больно. хочется не то чтобы экономить (для авто этого класса это слово не очень подходит) но хоть не тратить лишнего)))
ОТВЕТИТЬя вот иногда людей не понимаю... ты отдашь лишние 5 штук за дизель и катаясь чмсто в городе хочешь сэкономить? посчитай и поймешь что эту пятерку ты только отобьешь не ранее чем через 100 тыс км
+1ОТВЕТИТЬПлюсадин, полностью согласен. Допустим дизель на 1грн. дешевле 95-го. При средем расходе на 30% меньше дизеля, чем бенза, допустим 10л/100км для бенза, получаем 7л/100 км для дизеля, то есть около 40 грн. на 100 км экономия. На 100000 км - экономия 40000 грн., а это около 5000 у.е. Внимание вопрос: НА КОЙ ЛЯД ВАМ ДИЗЕЛЬ??? Ведь дизельное авто значительно дороже, и часто с нашей гундявой солярой люди попадают на замену форсунок... P.S. Мой расчет, конечно, для адекватных людей,которые берут новое авто для себя, катаются по 15000-25000 км в год и через 4-5 лет продают авто. А если таксерить или там в курьерской службе мотаться, тогда пожалуй можно задуматься о газе или дизеле, или дешевом гибриде...
+1ОТВЕТИТЬЕще раз отпишусь по этому пепелацу... В салоне при первом знакомстве, как я писАл выше, авто понравилось снаружи, а внутри не очень. Теперь Камрюхи стали попадаться и на улице, в потоке. Честно говоря, теперь авто не нравится, какая-то она громоздкая и дизайн никакой, ничем не выделяется в потоке - как буд-то еще один непримечательный седан Д-класса средней руки... Так что ничуть не пожалел, что не взяли... И еще - заявленный расход в 11 л по городу для 2,5л что-то наводит на большие сомнения при том, что 2,5 и АКПП. Думаю ей бы в 15-ку вложиться по городу... Появились тест драйвы, в которых критикуют управляемость, будто кренится как телега и плывет как ванна. Кароче я уже месяц как заказал Пассат Комфортлайн 1,8Т на МКПП и жду не дождусь моего красафчега!!! А Камрюху фтопку за такие бабки и такое качество... По дизайну Паська однозначно выигрывает как снаружи, так и внутри. По тех характеристикам расходу и управляемости, престижности марки - однозначно тоже. Так что я в своем выборе уверен, тьху-тьху...
+1-2ОТВЕТИТЬНи кого не хочу обидеть, это сугубо индивидуально, но торпедо Пассата ... ну очень простенькая и бедненькая. Отделка ещё ... проще. Вот коробка с двумя сцеплениями класс, но я читал, что с ней много проблем, в постоянной доработке. Но едет супер. Теперь по Камри, была сороковка, взял V50. Доволен. У меня было много машин. Сейчас тоже часто приходится ездить на разных авто (немцах, японцах, америкосах - Лексус, Тойота, Мерс, Форд, Фольц и т.д.), но соотношение цена/качество у Камри лучшее. По дизайну согласен. Филейная часть оставляет желать лучшего, хотя в светлых цветах ничего)))) Внутри, для своего класса и за эти деньги нафарширована очень хорошо.
+1ОТВЕТИТЬМожет отделка и торпедо в Пассате и неброская внутри, но очень качесвтенная, выглядит и на ощупь гораздо дороже, чем в Камри (не хочу обидеть), но смотрел Камри несколько раз и какраз интерьер не понравился. По коробке с двойным сцеплением - полностью согласен - летит запросто (у знакомых на 30т. уже есть серьезные проблемы на гольфе), потому себе взял механику, собсно ее и хотел. Честно говоря, вот Камрюха до 2005г. - это была прекрасная машина, реальный Премиум класс, даже Е-класс тех времен! Сравните с ней хоть Мондео, хоть Пассат В5, хоть Аккорд того времени - Камри реально лучше и выше классом. А теперь вот все иначе, Камри опустилась в честный современный Д-класс и вышеприведенные конкуренты для меня выглядят предпочтительнее ее... Надеюсь, своим мнением никого не обидел, а то извините если что...
+1-2ОТВЕТИТЬВсе понимаю, НО как в машине за 34 тыс у.е. которая типа бизнес класс нету круиза!? В этом вся тоёта.
+1-2ОТВЕТИТЬДизайн предыдущий камри лучше. Начем они поставили такой руль ? он перегружен кнопками... разочарован в тойот а полностью
ОТВЕТИТЬну просто калл какой то!!! дизайн что внутри что снаружи полная безвкусица, наверное когда создавали этот автомобиль у ведущих специалистов был понос и нарисовали что попало лишь бы быстрее по нужде сбегать!!! ПОЗОР ТЕБЕ ТОЙОТА!!! Я вообще в шоке как этот АЦЦЦТОЙ стал автомобилем года в Украине, мне жаль это говорить, но все голосовавшие за этот тазик просто не имеют никакого вкуса или им всем за 80!!!!
+1-1ОТВЕТИТЬза такую цену настоящий работяга как раз и сможет купить эту тойоту, когда ему уже за 80!
ОТВЕТИТЬДизайн предыдущей камри авно, ещё то авно, как и голубой пластик , а вот дизайн 2002-2005 айс, если люди покупают камри 2012 значит есть своя ниша, не думайте что Вы умнее маркетологов всё продумано за вас
ОТВЕТИТЬАккорд 2.4 акп мазда6 2.5акп "типа спорт", черепахи по динамике в сравнении с "пенсионерскими" 1.8т, Skoda yeti, superb и Фольц b7. Всё меняется, теперь немцы овцы в овечей шкуре, а корейцы красивые и вполне надежные, а имидж ещё долго будет играть на "япошек", хотя по технологиям на европейском рынке отстают уже от кореи, пример 5 акп хонды,
+1ОТВЕТИТЬМашины внутреннего рынка Японии координально отличаетюся от европейских, особенно по характеристикам и целям производства-политике 1. это категорическое снижение веса машин класса в,с,д, до 1200-1300 кг, 2.экологические нормы душат двигателя 3. авто выпускают там на 3 максимум 5 лет эксплуатации
ОТВЕТИТЬПредыдущая версия Camry была лучше!!!
+1-1ОТВЕТИТЬУ друга были камри всех поколений с 2001г. (а также лексусы лх и рх) - так он однозначно говорит, что последняя - НАМНОГО лучше предыдущих по ездовым свойствам. С движком 2,5 по динамике почти не уступает рх350. А интерьер и экстерьер - дело вкуса ( "кому арбуз, а кому свиной хрящик"
ОТВЕТИТЬне люблю свиной хрящик
+1ОТВЕТИТЬToyota Camry нового поколения показала неудовлетворительные результаты на краш-тесте, проведенном Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эксперты отметили значительную деформацию кузова после удара с 25-процентным перекрытием. Так, в результате удара водитель и пассажир на переднем сидении могут получить серьезные травмы.
-1ОТВЕТИТЬДизайн прям как с Renault Latitude содрали. renault-latitude.infocar.ua/foto_latitude_id1039.html
+2-1ОТВЕТИТЬ