Обсуждение Toyota Camry
Приобрел тойоту -камри 2008 года 2.4 АКПП . постоянно тревожит стук на кочках внутри торпеды в районе часов. На сервисе делал шумоизоляцию.Не помогло. Подскажите что необходимо сделать?
ОТВЕТИТЬПереустановливал магнитолу и подвязал все колодки соединения +замотал их в паралон.Стук прошел.Удачи на дороге!
ОТВЕТИТЬПриобрел тойоту -камри 2008 года 2.4 АКПП тревожит уровень масла в моторе, которий больше верхней метке. Пожалуста подскажите что делать
ОТВЕТИТЬПусть на сервисе откачают немного вакуумом, иначе коленвал будет захватывать масло и плюхать его в цилиндры-что не очень хорошо, а также может выйти из строя нейтрализатор газов. У меня такое было в моей а4, специфика мотора (1.8 TFSI) на 5000 1 литр масла сьедает, приехал на сервис чтобы долили, долили ушлепки на пол литра больше, проехал километров 100, загорелся "чек енжин".
+1ОТВЕТИТЬОтличный современный автомобиль с мощным мотором. Довольно комфортабельный салон, очень пожходит для длительных поездок по Украине всей семьей. Очень хорошая динамика на трассе, нужна только хорошая резина. Большой расход топлива, у Лексуса на таком двигателе расход менше на 2-3 дитра.
ОТВЕТИТЬОчень хорошее авто, с отличной плавностью хода, но слабенькой шумоизоляцией и динамикой разгона. Высокая надежность. Качественная отделка салона. Качестово материалов.
ОТВЕТИТЬУ товарища по бизнесу такая,я тоже на ней много ездил.Что не нравится: -Одутловатость экстерьера и глупый интерьер.Нет у нее изящества,интилигентности если хотите.Вот эти зеленые сопли,то есть центральная консоль...Ну нет там стиля,ничего нет -Двигло 3.5 резвый,на тупейший автомат скрадывает кайф при нажатии на гашетку. -Расход мог бы быть поменьше,даже удивительно на Лексаре ЕС такое же двигло но берет литра на 3 меньше. -Качество шумоизоляции.Что угодно но это не бизнес класс.С немцами нельзя сравнивать.Тойота -надежная рабочая лошадка.Не больше.
ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль как для дальних, так и для городских поездок в любое время года. Позволяет чувствовать комфорт и уют так сказать "не отходя от кассы". Эргономичный, комфортный, прекрасно сбалансированный, относительно недорогой в обслуживании(для его класса), приемистый.
+1ОТВЕТИТЬВот прочитал ваши комментарии и не смог сдержаться не написать, что вас смешно читать. Какой же это отличный автомобиль? 30% только платите за название, хотя тойота уже умирает потихоньку, Единственный плюс это мотор 3,5 и то толку от этого, морда слишком тяжелая, собирает все не ровности наших дорог, а 2.4 полный отстой. купил за 30.000$, слава богу через 7месяцев продал. По трассе ехать страшно, при 170км/ч начинаешь ее ловить по дороге, коробка наверное китайская стоит и т.д. Сейчас взял пассата 5 б/у, небо и земля, даже октавия 1.8Т лучше камри. Хочешь хороший автомобиль бери немца
-4ОТВЕТИТЬггг прочтил отзыв чуть состула не упал ты походу ваще в автомобилях не шариш я на кэмри летел 220 у меня всьо норм было
+2ОТВЕТИТЬПеред тем как приобрести Toyota camry в этой версии, я пользовался автомобилем этой же марки и модели в предыдущей версии. Она меня устраивала во всем, поэтому и купил это авто. Авто достаточно мягкое и комфортное. "Кушает" не много, и на трассе не стыдно. Маленький дорожный просвет( это с нашими то дорогами).
+1-1ОТВЕТИТЬКупил Кэмри в начале 2008 года, 3,5, полный фарш, привезли из Японии. Плюсы: 1. Мотор - вообще не чувствует массы машины, и за 6,5 сек до 100, это весьма неплохо. Апетит в городе 13 (зимой 17), на трассе можно довести и до 8 л, но это на скорости 80-90 (не раскручивая мотор выше 3 тыс. об/мин), в среднем где-то 11 л получаеться. Не так много учитывая объем и количество лошадок. 2. Хорошая кожа в салоне, довольно просторно. 5 людей любой комплекции поместяться. Да и в багажнике достаточно места на чимоданы. 3. Подвеска - надежная, накатал 37000 км по нашим "дорогам", ничего не менял, все в порядке. Минусы: 1. Япошки явно сэкономили на качестве материалов в салоне, лакокрасочное покрытие тоже не идеальное, машина уже вся исцарапана, хотя всегда заганял только на безконтактную мойку. На черном цвете уж больно смотреть, а краску черный металлик дилер не предлагает. 2. Скрипы, шумы в салоне - ЭТО ОЧЕНЬ печалит в машине за 50000 зелени. =( На сервисе говорят, что обесшумка за 1000-1500 долларов может решить проблему шумов в салоне. Верить им или нет, не знаю? Знаю, что при продаже покупателя интересовать наявность обесшумки НЕ БУДЕТ. 3. Мягкая подвеска довольно комфортная, но машина легко раскачиваеться и кренится. 4. Сервис - пока на лапу не дашь, никто ничего НОРМАЛЬНО делать не хочет. 5. За 3 года Кэмри в среднем теряет в цене почти половину. Но машина никогда не была хорошим вложением денег, хотя немцы теряют гораздо меньше.
+1ОТВЕТИТЬВЫВОД: все, что касаеться ходовых качеств и безопасности - по-японски просчитано, выверено и надежно. А вот краска и пластик салона оставляет желать лучшего. В Лексусе этих недостатков нет, но и машина стоит других денег. Следующяя машина будет немец.
+1ОТВЕТИТЬкому стало жить скучно с камри может купить комфортного немца и начать изучать меню на сто. просто перед покупкой той же ауди советую узнать стоимость содержания...лучше за эти деньги на бали отдыхать, еще и сдачи останется))))
+1ОТВЕТИТЬУ камри два достоинства мягкая подвеска и отличный сервис если брать официал, больше их нет. С немцами рядом это корыто не лежало. Метал гавно , краска еще хуже.Пластик и дизайн салона хуже чем в Киа черато 2006 года, кожа дерьмо,цена не на одну голову не налазит, шумоизоляция никакая. Вы покатайтесь на немецких авто и потом рассказывайте сказки про надежность тойоты которой давно нет. У камри с пассатом ничего общего кроме размеров нету.
+1ОТВЕТИТЬБред не пишите. Пассат начиная с Б5 и все последующие полное г... по надежности. Подвеска сыпется в 2 раза чаще чем у Камри. А чего стоят ихние турбированые одноразовые моторы, которые после неудачной заправки плохим бензином прихродится капремонт делать. и случаи не единичные, а турбину за штуку евро раз в 2-3 года менять? а Дизайн простой как 3 копейки? И потом вы сказали немец? это случайно не тот немец который в калуге собирается рядом с той же тойотой? все тачки гавно щас
+1-1ОТВЕТИТЬ