Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Camry 2008 года


Автомобиль: Toyota Camry 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 2.4, комплектация - Comfort
Автор: Сергей (Украина, Киев)   02.07.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Привет всем! За рулем 22 года. После Скорпиона (автомат) и Мондео (мех.) взял Камрюшу, 2.4, механику. Почему механику, потому что не ленивый, и знаю, как расслабляет автомат, и зачем платить за лишний бензин, колодки, диски и т.д. Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 40000. Ничего по гарантии не меняли. Последний пробег Киев - Москва - Питер - Витебск - Гомель - Киев прошел с расходом 7, 2!!! 14-ть часов за рулем от Питера, и еще хотелось ехать. Но через некоторое время стал остывать, т.к. увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри - не Форд, и далеко не Субару; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Прошедшая зима показала слабость бамперов. Покраска и лак всего кузова мерзопакостные - "3" с большим минусом. 4. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей "вонючки" расплавился регулятор воздухана и потекла краска на вызывающе голубой (штатной) магнитоле. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 5. Рычаг механической КПП японцы поставили от РАВ-4, рука работает, как на ГАЗ-66. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 6. Резина (штатная) - барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 7. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция - 3. 8. Да, и еще про педаль газа (тем, кто не сталкивался). Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции (увеличение отката), а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы - не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. Вцелом, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т.д. Кто занимается тюнингом салона, прошу написать. Хочется облагородить переднюю панель под дерево, и чтобы не плавилась (по образу Солары). С уважением ко всем, кто на дороге. Всем удачи!!!

Плюсы автомобиля: НАДЕЖНОСТЬ, МЯГКОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Минусы автомобиля: ПОКРАСКА,Лакировка, ПЛАСТИК САЛОНА, РЕЗИНА,

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

IGA  

Спасибо за дельный расказ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Camry: Что русскому хорошо
Что русскому хорошо

Представительная, комфортабельная и просторная, «Кэмри» очень полюбилась в России. По продажам она вот уже который год остается недосягаемой для любого из более чем двух десятков конкурентов – и вполне заслуженно. Только помните, бизнес-класс от «Тойоты» несколько отличается от того, что вкладывают в это понятие европейские фирмы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26.900$ 2019 191.000 км
Toyota Camry 2016 Toyota Camry 14.100$ 2016 166.000 км
Toyota Camry 2016 Toyota Camry 16.900$ 2016 144.000 км
Toyota Camry 2014 Toyota Camry 8.300$ 2014 164.000 км
смотреть все
объявления