
Отзыв о Toyota Camry 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Не понимаю я восторженных отзывов владельцев камри. Ну большая машина в которой столько недостатков , что писать можно книгу. Новая машина стояла 42000, и в ней нет подсветки кнопок управления стеклоподъемника, нет автодотяжки пасажирских стеклоподъемников. Впечатления от управляемости без мата не передать. Как только попал в легкую колею машина едет куда ей хочется. Когда тормозиш ведет вправо, стартуеш - влево. Корче телега. Правда, если едеш по хорошей дороге, коих у нас не много, раскрывается ее потенциал. Сразу становится понятно, строилась для америки. Есть в этом чуде техники передовые решения, например датчик дождя... уже третий год размышляю нахрена он там с таким алгоритмом работы? Он меня доводит до икоты от злости на идиота который его придумал. Особый момент это медиа система... человек который ее придумал и поставил каждый вечер ложась спать потирает руки и ехидно улыбается вспоминая о том, что сейчас какой то дебил едет и не может отрегулировать ее подсветку, из за этого нервничает и создает аварийную ситуацию. Где надо свет его нет, где необходимо меньше не убереш.
Плюсы и минусы автомобиля
размер.
все изложил.
Совет покупателю
Пишите я свой продам.
Через 9 мес. и 11 дней Валерий дописал: Нашел свой отзыв и решил еще дописать по поводу экономии топлива... 2.4 2008 год автомат... средний расход - 8.2 на сто один мудрый слесарь сказал почитать инструкцию! и я выяснил что мотор 2.4 заточен под А 92 и выше. А так как 92 не ба дяжат всякими присадками то для переработки двигателем он легче... отсюда и падение расхода на разрешенных ПДД скоростях... правда динамика разгона страдает. Скрипы так достали, что пришлось самому разпаковать все торпедо. подлокотник и дверные карты и проклеить лентой антискрип. Кстати ничего сложного как оказалось в этом нет... все на защелках и клипсах... получилось! кому не лень попробуйте, это как конструктор за 40 с лишним тыщ у.е.
Обсуждение отзыва
точнісінько такий самий відгук бачив на драйв ру. якщо не володієш даною машиною, то не треба писати брехню про неї
+1ОТВЕТИТЬДаю відповідь автору.Я не автодиллер, це можливо ти, томущо дуже часто згадуєш про них у свому відгуку і вказуєш не ті мінуси, які є в даному автомобілі. Я сам володів Кемрюшкою 2008 року (травень), продав її в 2011 за 28 тис. у. е. Наїздив 68 тис. км і ніяких проблем. Купував теж у Вінниці, там і проходив три ТО. Нова машинка тоді теж коштувала 46 000 у.е. і за тим курсом це було 236 000 грн, тобто максимальна комплектація на 2.4 АТ екзекутів. При попадані в колію машинку нікуди не вело, лише в поворотах були сильні крени. Датчики світла і дощу працювали чудово, їх просто потрібно було настроїти. На рахунок підсвітки, можливо вона комусь і не подобається, але я до неї звик, та й взагалі не рахую за мінус. Машинка дуже красива (імхо), комфортна, надійнаі дуже достойний суперник для інших в своєму класі, що доводить статистика продажів, відгуки водіїв, ну і звичайно імідж. В листопаді 2011 купив собі нову Тойота Кемрі і до цих пір не можу нею нарадуватися.
+1ОТВЕТИТЬполностью согласен с автором, в 40-ке минусов хватает но имидж марки сделал своё дело, сам не владел но немного ездил на камри,своя была соната 2003 года,сравнивать буду с ней По шумке однозначно соната лучше, плавность хода примерно одинакова,руль острее на сонате,двигатель экономнее в камри, каробки акп обе тупят но в камри 5ст а в соне 4,может потому 2.0ат жрет 15 в городе легко а камри с 2.4 13литров. торпеда на камри поскрипывала,водительская дверь через 2 года просела и закрывалась с размаху,места в камри больше,отделка дешевенькая на дверях,твердый пластик почти везде,на сонате все мягкое.Хотел сначала менять соню на камри но после покатушек начал смотреть на Грандеур06-11 годов, по ходовым качествам,фаршу,шумке,комфорту он выше на голову,минус только в дизайне,как-то уныло всё,зато подвеска бомба и мотор очень тихий 3.3, по сравнению с камри 3.5,хотя и жрет побольше. а вообще скажу что чем новее авто тем хуже начали делать,все материалы удешевляют,шумка становится паскудно,отделка прёт дешевкой даже на авто под 30к зелени,а это не так уж и мало за 4 колеса...
ОТВЕТИТЬспасибо, хороший отзыв
ОТВЕТИТЬЯкщо порівнювати Камрі 2.5 2012 в максимальній комплектації (43 тис. долларів ) із В7, то в аналогічній комлектації Пассат буде коштувати 50 тис. долларів і це за мотор 1.8, в кращому випадку 2.0. Я не думаю, що він вартий на таку переплату. Я із батьком їздив 3 роки на Камрі 40 без жодних проблем, і вже рік як їздимо на Камрі 50 і поки що теж немає проблем. Тому я в Камрі впевнений на 100%. За Пассат в плані надійності нічого не можу сказати. В мого друга Пассат В7 1.8 мех 2011р.. Я з ним частенько їзджу як пасажир, тому точно можу сказати, що на наших дорогах В7 на багато жорсткіший ніж Камрі. Проблем із нею в нього теж не виникало, лише пару разів мотор "троїв", але на сервісі сказали, що це через свічки, які стали погано працювати через погане пальне от і все. Рохід пального в Камрі 50 на 0.5 - 0.7 л більший, але комфорт набагато кращий (имхо).
+1ОТВЕТИТЬ


объявления