Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Camry 2008 года


Автомобиль: Toyota Camry 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 85000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - полная
Автор: Валерий (Украина, Винница)   28.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Не понимаю я восторженных отзывов владельцев камри. Ну большая машина в которой столько недостатков , что писать можно книгу. Новая машина стояла 42000, и в ней нет подсветки кнопок управления стеклоподъемника, нет автодотяжки пасажирских стеклоподъемников. Впечатления от управляемости без мата не передать. Как только попал в легкую колею машина едет куда ей хочется. Когда тормозиш ведет вправо, стартуеш - влево. Корче телега. Правда, если едеш по хорошей дороге, коих у нас не много, раскрывается ее потенциал. Сразу становится понятно, строилась для америки. Есть в этом чуде техники передовые решения, например датчик дождя... уже третий год размышляю нахрена он там с таким алгоритмом работы? Он меня доводит до икоты от злости на идиота который его придумал. Особый момент это медиа система... человек который ее придумал и поставил каждый вечер ложась спать потирает руки и ехидно улыбается вспоминая о том, что сейчас какой то дебил едет и не может отрегулировать ее подсветку, из за этого нервничает и создает аварийную ситуацию. Где надо свет его нет, где необходимо меньше не убереш.

Плюсы автомобиля: размер.

Минусы автомобиля: все изложил.

Совет покупателю: Пишите я свой продам.

Через 9 мес. и 11 дней Валерий дописал: Нашел свой отзыв и решил еще дописать по поводу экономии топлива... 2.4 2008 год автомат... средний расход - 8.2 на сто один мудрый слесарь сказал почитать инструкцию! и я выяснил что мотор 2.4 заточен под А 92 и выше. А так как 92 не ба дяжат всякими присадками то для переработки двигателем он легче... отсюда и падение расхода на разрешенных ПДД скоростях... правда динамика разгона страдает. Скрипы так достали, что пришлось самому разпаковать все торпедо. подлокотник и дверные карты и проклеить лентой антискрип. Кстати ничего сложного как оказалось в этом нет... все на защелках и клипсах... получилось! кому не лень попробуйте, это как конструктор за 40 с лишним тыщ у.е.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гість  

точнісінько такий самий відгук бачив на драйв ру. якщо не володієш даною машиною, то не треба писати брехню про неї

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина у меня есть, и скорей всего ты прочитал мой отзыв, там еще должен быть мой отзыв о сааб и шкода а5, и сааб и тойота выставлены на продажу , а насчет брехни сам поезди и опиши ощущения, если ты не дилер этого корыта. Сами производители не могут понять , как такое гавно так хорошо продается на територии бывшего ссср. Понимаеш если бы китайцы сделали такое корыто то все кричали бы и обосрали бы со всех сторон, а тойота нельзя, спроси себя почему... половина восторженных отзывов написано диллерами, что дает маркетинговый результат. Если бы она стояла 24-27 уе то я сопел бы в трубочку, а так сам понимаеш 42 и ничего особенного. Если хочеш подискусировать или убедится , что такая машина у меня есть напиши я отпишу гос номер, провериш в ДАИ. ну или нахудой конец я тебе ммс пришлю. Себе купи этот хлам , а потом обвиняй людей в лжи. Если ты диллер то я тебя пойму, а если просто хочеш эту машину то никак...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А кроме того , что такого неправдивого я написал? Аргументируй.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гість  

Даю відповідь автору.Я не автодиллер, це можливо ти, томущо дуже часто згадуєш про них у свому відгуку і вказуєш не ті мінуси, які є в даному автомобілі. Я сам володів Кемрюшкою 2008 року (травень), продав її в 2011 за 28 тис. у. е. Наїздив 68 тис. км і ніяких проблем. Купував теж у Вінниці, там і проходив три ТО. Нова машинка тоді теж коштувала 46 000 у.е. і за тим курсом це було 236 000 грн, тобто максимальна комплектація на 2.4 АТ екзекутів. При попадані в колію машинку нікуди не вело, лише в поворотах були сильні крени. Датчики світла і дощу працювали чудово, їх просто потрібно було настроїти. На рахунок підсвітки, можливо вона комусь і не подобається, але я до неї звик, та й взагалі не рахую за мінус. Машинка дуже красива (імхо), комфортна, надійнаі дуже достойний суперник для інших в своєму класі, що доводить статистика продажів, відгуки водіїв, ну і звичайно імідж. В листопаді 2011 купив собі нову Тойота Кемрі і до цих пір не можу нею нарадуватися.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

От мне и не нравится подсветка, кравсивая , тоже на любителя, комфортная согласен , но только на хороших дорогах, на плохих скрипит и трещит в салоне, об этом все говорят... на счет цены в своем классе согласен, но она и не может стоить дороже как не крути.Имидж спорно. На камри стали ездить все кому кредит давали, и арабки конкретно имидж подпортили. Алгоритм работы датчиков света и дождя как не настраивай все равно сам себе хозяин. Ну нравится тебе эта волга и слава богу, ты видиш достоинства , а я недостатки, просто как сам пишеш 46000 у.е. а подсветки и доводчиков стеклопакета нет! Вот и получается , что эта сумма только за сомнительный имидж. Если есть желание возьми в сравнение с другими : ниссан тиана, хонда аккорд, киа оптима,форд мондео, они правда позиционируются классом Б , но все ТТХ и размеры одинаковые. Особое внимание в сравнении цена -качество-комплектация заслуживает Оптима. Я на ней ездил и тебе советую просто попробовать, если получится отпишеш. Только с двигателем 2.4 ...

-1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Ну навіщо ви лукавите, по комфорту по нашим дорогам конкуренцію їй складе хіба що ніссан тєана, хоча вона жертвує при цьому великими кренами і в деякій мірі розкачкою на дорозі. Ви говорите подивитися на кіа оптіма, але ми говоримо за Кемрі 2008 року, а тоді оптіми такої як зараз не було, тоді був маджентіс, який як на мене суттєво їй програвав по багатоьм параметрам. Аккорд і Мондео були як на мене дуже жорсткими, а Теана просто не сподобалась. Якщо ми говоримо про сьогоднішню Кіа Оптіма, то її слід порівнювати із новим поколінням Тойота Кемрі, якою уже володію півроку і повністю нею задоволений.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездил я на новой кемри, прошлой осенью во Львове , сразу после презентации, у меня в салоне там товарищ работает... внешний вид этой машины вызвал некоторое недоумение, так испортить машину мог только пьяный японец, думаю в следующем году будет рестайлинг. Мотор и коробка новая , а подвеска (база) от 40 остались, немного жоще и меньше кренов. Салон...: задние пасажирские сидения выше всяческих похвал. в топ . там как в бизнес классе самолета, передние сиденья обзавелись хорошей поддержкой и очень даже ничего, руль бомба, приборная панель тоже. А теперь присмотрись к торпедо, где управление климатом и дисплей... как будто отрвали с утилитарного внедорожника и присобачили по центру салона, дисплей 5 дюймов а вокруг него поганый китайский пластик. Шумка лучше чем на 40 но все равно не фонтан как для машины такого класса. Короче сплошные противоречия. У меня у жены сааб, так вот ехали на сервис с братом , туда он на кемри , а назад на саабе, приехали он говорит продай кемри и оставь сааб, сааб в продаже, ни в какое сравнение не идет с Европейскими машинами. За маджентис я согласен , только разница в цене тогда была почти 20000 уе, а нашему люду , что на ухо нашепчут то он и делает. Я не могу судить о эксплуатационных качествах новой кемри, но смотреть на нее без сарказма и то тяжело, впереди свисает шнобель, а сзади метр жопы, посмотри растояние от оси базы до окончания кузова. А насчет лукавства... кроме тианы в моем перечне не было чистого е класса...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот сравнение с своими одокласниками это корыто точно не выдержит...бмв 5, МБ е класс, даже пассат и то...тут конечно встанет вопрос цены... тогда вернись к мадженису и сразу все становится понято, если сравнивать машины то какаято обязательно будет корытом.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я никоем образом не пытаюсь тебя обидеть и разозлить , просто не мое это авто. Я сейчас очень жалею , что не купил аккорд, а повелся на сказки диллера, и я такой не один. А продать не получается , хочу европейский внедорожник Х5 или Туарег, но их цена как для новой машины космос. Купить бу пока не решаюсь. Еду на кемри в Львов через Тернополь - плачу, еду через Ровно - нарадоваться не могу. Столько противоречий в машине , что она становится мне безразличной, а если нет эмоций - умирает страсть...вот я ее и поганю.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

полностью согласен с автором, в 40-ке минусов хватает но имидж марки сделал своё дело, сам не владел но немного ездил на камри,своя была соната 2003 года,сравнивать буду с ней По шумке однозначно соната лучше, плавность хода примерно одинакова,руль острее на сонате,двигатель экономнее в камри, каробки акп обе тупят но в камри 5ст а в соне 4,может потому 2.0ат жрет 15 в городе легко а камри с 2.4 13литров. торпеда на камри поскрипывала,водительская дверь через 2 года просела и закрывалась с размаху,места в камри больше,отделка дешевенькая на дверях,твердый пластик почти везде,на сонате все мягкое.Хотел сначала менять соню на камри но после покатушек начал смотреть на Грандеур06-11 годов, по ходовым качествам,фаршу,шумке,комфорту он выше на голову,минус только в дизайне,как-то уныло всё,зато подвеска бомба и мотор очень тихий 3.3, по сравнению с камри 3.5,хотя и жрет побольше. а вообще скажу что чем новее авто тем хуже начали делать,все материалы удешевляют,шумка становится паскудно,отделка прёт дешевкой даже на авто под 30к зелени,а это не так уж и мало за 4 колеса...

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

ясно що грандеур 06-11 вище на голову за камрі, але її слід порівнювати із авалоном, а він то набагато кращий за грандоуер

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Пассат Б7 или СС за теже деньги на мой взгляд интереснее как 40 камри, так и 50.....

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо, хороший отзыв

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В7 и СС вообще машины хорошие, но они стали похожи друг на друга как китайци, типа все на одно лицо, я иногда не сразу понимаю , что едет на встречу ...последний гольф...тигуан или туарег? Потеряна самобытность каждой модели отдельно, правда при этом создалось лицо марки вцелом. Плюс это или минус ? Как писали создатели этих машин в пррошлом веке...каждому свое.

+1ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

Якщо порівнювати Камрі 2.5 2012 в максимальній комплектації (43 тис. долларів ) із В7, то в аналогічній комлектації Пассат буде коштувати 50 тис. долларів і це за мотор 1.8, в кращому випадку 2.0. Я не думаю, що він вартий на таку переплату. Я із батьком їздив 3 роки на Камрі 40 без жодних проблем, і вже рік як їздимо на Камрі 50 і поки що теж немає проблем. Тому я в Камрі впевнений на 100%. За Пассат в плані надійності нічого не можу сказати. В мого друга Пассат В7 1.8 мех 2011р.. Я з ним частенько їзджу як пасажир, тому точно можу сказати, що на наших дорогах В7 на багато жорсткіший ніж Камрі. Проблем із нею в нього теж не виникало, лише пару разів мотор "троїв", але на сервісі сказали, що це через свічки, які стали погано працювати через погане пальне от і все. Рохід пального в Камрі 50 на 0.5 - 0.7 л більший, але комфорт набагато кращий (имхо).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Camry: Птица цвета ультрамарин
Птица цвета ультрамарин

Для удачливых частных предпринимателей, адвокатов, старших менеджеров банков и других представителей славного сообщества ударников капиталистического труда существует специальный сегмент на авторынке — так называемый бизнес-класс. Самый яркий его представитель — Toyota Camry.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26.900$ 2019 191.000 км
Toyota Camry 2017 Toyota Camry 17.500$ 2017 47.000 км
Toyota Camry 2015 Toyota Camry 13.400$ 2015 155.000 км
смотреть все
объявления