Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Camry 2012 года


Автомобиль: Toyota Camry 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Вячеслав (Украина, Херсон)   30.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Решил и я накатать отзыв о своём авто. Было бы хорошо если каждый будет писать впечатления о своих авто - так легче выбирать. Хотя каждый кулик хвалит своё болото - это ясно. Но тем не менее...

Начну с того, что до этого владел: ВАЗ 2110, Kia CEED, Toyota avensis (2008г), Camry 40-ка на автомате 2.4, Авенсис 2008 автомат. И последний авенсис 2010г 2.0 вариатор.

После продажи авенсиса искал авто в первую очередь комфортнее, так жёсткость и постоянные пробивания подвески на наших дорогогах просто достали. Конечно, в первую очередь смотрел на тоёту, так как до этого уже была не одна и всеми был доволен, особено Камри 40. По началу искал 40-ку на рынке б/у, но цены на них (не пойму по чему???!!!) 28-29 у.е. плавают за авто 2-х лет с пробегом. В тоже время 32 у.е. можно взять 50-ку с нуля!!!

Когда вышла 50-ка, первое впечатление не однозначное, ближе к тому, что не понравилась. Потом как-то пригляделся, поехал на тест, там я в неё и влюбился. После теста уже внешность - просто красавица (у меня в белом цвете).

Во первых цена-за такую сумму имеем столько места в салоне и в багажнике, просто супер! настоящий семейный седан. Сзади как в лимузине, жена с ребёнком буд-то бы в отдельной комнате сидят-лежат.

Подвеска бомба, вмеру мягкая и не много сбитая (40-ка мягче была) но эта рулится как то увереннее. Мотор - 2.5 180 сил с коробкой 6 ст - идеальный тандем, мощьности хватает с головой до 140 км/ч (больше не разгонялся, машина новая). На тесте набирал 180 км/ч свободно.

Шумоизоляция класс, на 120 км/ч сидишь как дома перед телеком.

По расходу пока не понял, но примерно так: город без пробок 10.5-11 литров.С пробками думаю 12-13 будет. (40-ка в таком же режиме кушала на 1.5 литра больше).

По трассе сильно не гонял, потому цифры разные: при спокойно езде 100-110 км/ч 7.5л вышло. Когда подсыпал газку часто и скорость 120 км/ч около 8 литров. Машина новая, необкатанная, может будет и меньше, посмотрим.

В общем скажу так, камрюшка очень нравится, не буду рассказывать про тесты хюндаев, фольцев и хонды - они мне просто не понравились, в первую очередь тем, что седаны большие - но все табуретки.

Вроде бы всё что хотел - рассказал, может кому-то мой отзыв поможет при выборе авто. Хотя понимаю, что не такой уж он и развёрнутый, времени мало, но накатать хотелось.

По ходу пользования буду добавлять отзыв. Если будут вопросы - отвечу.

Плюсы автомобиля: внутренние размеры, комфорт, относительно не большой расход топлива. В процессе пользования весь авто превращается в одни плюсы.

Минусы автомобиля: Пока не выявил.

Совет покупателю: Машина супер, комфорт, динамика, удобство!!!!

На следующий день Вячеслав дописал: Забыл сказать по-поводу расхода топлива. Есть такая интересная функция, когда глушишь мотор на экране (корой спидометр) показывает расход топлива за поездку. так вот иногда, прокатившись по городу в оба конца выхожу на расход 9.9л/100км, при средней езде, без стоячих пробок.

Через 24 дней Вячеслав дописал: Намотал по трассе 1100км за два дня. Расход получил в итоге 9л/100км. Скоростные режимы редко 120км/ч. В основном 130-140км/ч иногда 150км/ч. Пробовал ехать 110-120км/ч выходит 7.5л/100км. Но так ехать ооочень тяжело.

Через 6 мес. и 23 дней Вячеслав дописал: Пробег 8000км. Всё попрежнему устраивает и машина оправдывает надежды, по крайней мере мои. Ничего не скрипит, не репит, не стучит. Особенно нравится ход на трассе-разгонял до 200км/ч без напряга. Сразу видно что свои 210км/ч. она пойдёт свободно. Кому интересно по расходу расходу: зимой с прогревами и короткими 10ти минутными переездами в пробках 13-14л/100км. Сейчас тепло, если давить гашетку, то 12литров, ну а так, в спокойном режиме по городу без пробок в 10л/100 км вписываюсь спокойно. Если бы кто сказал, не поверил-но факт. Трасса выходит от 7 до 9л/100км. (если не выходить за 160км/ч). Одно очень напрягало зимой-нет обогрева зоны щёток,это сильно напрягало и раздражало.

Через 12 мес. и 25 дней Вячеслав дописал: Всем привет. Продолжаю делится впечатлениями о Кемри 50. На сегодня пробег 17000 и машине ровно год (купил 27го сентября 12го года). Намотал в основном за лето - несколько поездок в Крым и практически каждый выходной летом на море, которое в 100км. Чесно говоря, не планировал дополнять "отзывом", думал просто написать сухие цифры и что-то в стиле "нравится - не нравится"... но не получается... Восторг от владения автомобилем абсолютно не проходит! Насколько он комфортен на дальних переездах (относительно дальних - 400км). Загрузка: 3 взрослых человека + 1 ребёнок в дестком кресле (который обложен всевозможными крупными игрушками вокруг себя) места просто завались! Багажник тоже удивил, показалось что он резиновый: загрузил 3 большие сумки, КОЛЯСКУ!!! и много разных пакетов. Когда приехали в санаторий и выгрузили ВСЁ ЭТО возле машины, охранник подошёл и спросил, где мы поставили вторую машину, мол вы же не могли это всё привезти в одной... легковой. Реально багажник огромен! Запаса мощи для обгонов и подьёмов по серпантинам хватало всегда, даже с такой загрузкой. По расходу топлива, в принципе ничего не поменялось: если еду 100-110км/ч (что крайне тяжело без круиза), то где-то 7.2-7.3 л/100км. Если же 130-140км/ч тогда 8-8.5 л/100км. Город может быть разным: когда тепло 10-11 л/100км не больше, но только похолодало, сразу стало 12-13 (зимой будет 14). НО! Это при коротких перездах: прогрел, по пробкам до офиса - поставил... прогрел, домой... всё. Из не приятного: кажется появился сверчёк в правой передней двери, буду пытаться убрать. В остальном же машина устраивает на все 100% и очень нравится всей семье и друзьям, которые со мной ездят. Топливо лью только ОККО ПУЛЬС 95, другое не лью.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Тады пассат СС 2.0 - стильный, резвый, вмеру жесткий (хорошо держит дорогу, мягкие тойоты хуже) да и цена наверное как у высшей комплектации камри. По базовой комплектности наверное проиграет, но допов отдельных не мерено...

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

СС вобще на любителя машина.Не в обиду,но я его даже не рассматривал как конкурента.Из вышеперечисленного о нём не увидел преимуществ,кроме заоблачной цены,дорогущих допов и жёсткой подвески...Хотя каждому своё-я уже выбрал камри,о чём просто радуюсь каждый день )))

+3ОТВЕТИТЬ  
Zenc  

На любителя, но преимущество одно все таки есть.. это динамика, камри с 3.5 даже не соперник сс 2.0

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ozzi  

Ну скажем камри 50-ка очень интересный вариант (40 и рядом не стояла), но цена у нее в хорошей комплектации наверное под стать европейцам (Audi A6, Audi A5 sportback - 2.0 quattro - вообще ураган)....Еще говорят неплохой конкурент - теана (есть вроде бы с полным приводом)...

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За Теану согласен,она мне понравилась.Не очень нравилось что узковата для своей длины.И всё же Тоёта как то больше внушила мне доверия чем Ниссан.Ну а в целом,надо проводить тест драйвы-выбор есть всегда.

+3ОТВЕТИТЬ  
CHELSII  

я уже после Нового года куплю машину из вариантов Фольц Тигуан, Фольц Пасат, Хонда Аккорд, Шкода Етти, недавно был авто салоне Тайота у видел КАмри и можна сказать влюбился в нее ))компл. Престиж,предложили авто с пробегом в 6000 авто тест драйв цена -4000 дол. оформленая на авто салон, то не знаю. Что можете посоветовать???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тоже Кемри изначально не думал брать,но когда покатался на ней и на других понял-машина моя.Купил.С каждым деём всё больше радуюсь,за три месяца владения эйфория только усиливается. А вобще есть тестдрайв и внутренне чутьё,когда чусвствуёшь ВОТ ОНА,значит то и надо брать!

+2ОТВЕТИТЬ  
Zenc  

Если бы два года назад... я бы взял однозначно пассат, сейчас выбирал что-то из-того что посвежее. Тест драйвную не советую покупать

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а шевролет малибу не рассматривали как вариант?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет.Хоть он и нравится внешне,но это не тоёта.

+2ОТВЕТИТЬ  
SeruiKaras  

машина супер, поздравляю, у меня особое отноешение к седанам!

+2ОТВЕТИТЬ  
Алекс7388  

Земляк, спасибо за информативный отзыв о Камри 50-ке. Самые наилучшие пожелания тебе

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Zzzatun  

ну если новый аккорд табуретка то можно и поспорить!!!!!!!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Camry: Не изменяя принципам
Не изменяя принципам

Камри — всемирный любимец, самая продаваемая модель Тойоты на планете Земля.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26.900$ 2019 191.000 км
Toyota Camry 2017 Toyota Camry 17.500$ 2017 47.000 км
Toyota Camry 2015 Toyota Camry 13.400$ 2015 155.000 км
Toyota Camry 2013 Toyota Camry 13.999$ 2013 134.000 км
смотреть все
объявления