Расход в городе: 11.5 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пересел на Камри после Сонаты 2009 г. Камри на голову выше. Подвеска мягкая, но машина сбитая. Большая, просторная, как и хотел, почему сразу отверг Авенсис, уступающий по данным параметрам. Двигатель 2.5 достаточно мощный, скорость набирает машина отлично. Автомат очень хороший. Небольшие задержки присутствуют, если педаль в пол, но к этому быстро привыкаешь и просто при быстром обгоне нажимаешь чуть заранее. В спортивном режиме разгон чуть живее, но я бы не сказал, что разница большая. По сравнению с Сонатой салон заметно просторней, особенно в длину. Сзади у пассажиров очень много места до передних сидений. Если ездить спокойно, то укладываешься в 11.5 литров по городу. Но это в Чернигове, а в Киеве будет больше из-за движения. Климат отличный. Внешний вид мне больше нравится, чем в предыдущих моделях. Салон хорош, не супер, но добротный. Ну а обивку можно было сделать и по-качественней. Из минусов - заметные крены в поворотах на скорости. В Сонате таких и близко не было. И кожа - не выдерживает критики. Для флагмана тойоты это никуда не годится. Не успел купить машину, а спереди на водительском сиденьи уже протирается и пошли трещины. В целом, машиной очень доволен, но пока еще рано говорить о надежности из-за малого пробега. Время покажет, но надеюсь, что не подведет.
Плюсы автомобиля:Красивая, быстрая и достаточно мощная, хороший расход для двигателя 2.5, просторный салон и комфортная подвеска.
Минусы автомобиля:Ощутимые крены в поворотах на скорости, отвратительная кожа.
Совет покупателю:Если есть деньги, то однозначно брать. В этом ценовом диапазоне лучший вариант. Машины классом повыше значительно дороже.
Vladimir-81, год отъездил на 40ке,после неё два года на 50ке.Между ними очень большая разница,я бы сказал-не сравнимы,50ка на голову выше.Обе покупал в салоне.
Чтобы определить идеальную камри нужно поездить на последней модели как минимум несколько месяцев. Не потестдрайвить, а именно поэксплуатировать. Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Для меня, например, 40ка уже смотрится реально устаревшей. 50ка сильно напоминает лексус. А вот последняя модель выглядет действительно свежо, современно и белее заточенно под молодой возраст. Ну а в ходе эксплуатации я уже убедился в преимуществах последней модели над предыдущими. Особенно над 40кой.
Понятно, что у Тойоты есть машины намного выше классом. Но в данном случае речь идет о седанах, официально поставляемых Тойотой в Украину. Так вот здесь Камри несомненно является флагманом.
Присматриваясь к камрюхе уже год , экстерьер нравится ходовые качества, наверное, одни из лучших в классе, но интерьер не впечатляет ни качеством ни дизайном
В 40-м кузове она мне казалась роскошной машиной во всём. Кузов 50-ый - казался странным. Сейчас же, при всем том, что понимаю - авто ведь хорошее (мотор, коробка, комфорт да и цена за всё это), но салон ... уровень "сельского гламура 2016 года"... я бы не смирился и не купил бы.
Yasik, Могу согласиться, что салон не супер-пупер, но "сельский гламур" - это, конечно, перебор. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Весь вопрос в том, чего больше? Так вот в моей Камри плюсов намного больше, чем минусов. Во-первых, когда на ней едешь, о салоне не вспоминаешь. Во-вторых, очень неприятно сидеть на трассе в чистом поле в ставшей машине и утешать себя мыслью, что сидишь то ведь в шикарном салоне. Я предпочту лучше ехать в Камри. А согласно официальной статистике, БМВ, Мерседесы и Ауди выходят из строя чаще Тойоты. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Да и стоят эти немцы значительно дороже.
Алекс Ричман, Камри - это прекрасный автомобиль, но я уверен, что вы достигните новых вершин и будете ездить на автомобиле большой немецкой троицы. Успехов вам!)
Согласен, убивает тот факт, что они "тулят" уже который год в подряд это дешевый пластик под дерево, добавили бы пару "шекелей" и поставили бы дерево или алюминий, авто было бы уже совсем другим.
Так же, добивает черный лаковый пластик, который они "тулят" куда только можно, в королу, камри и прочие свои авто.
У меня была 40ка, не плохая машина, мне очень нравилась,но много было мелких нюансов, которые не нравились моим знакомым, которым уже было с чем сравнивать (очень слабый свет, чрезмерная валкость авто, убогие тормоза, руль валкий, часто бывало что "искал дорогу", полнейшее отсутствие шумоизоляции, пластик под дерево а-ля 80-90е...., при небольшом наклоне, двери надо было держать что бы не открылись сами на полную (не было фиксаторов), но с другой стороны, это очень надежная и простая машина, которая не разу не подвела, запчастей море, очень мягкая, как раз для наших дорог, да и так сложись, что эти машины, у нас очень популчрны и уважаемы всеми. В свое время 40ка стала "классикой жанра", на ней ездили депутаты, бизнесмены, кобра, те кто хотел выглядеть достойно и не дорого )
Еще раз соглашусь Yasik-ом, машина достойная, но за некоторые части интерьера, дизайнерам надо руки открутить.
Да и не только седанов, а вообще среди всех легковых автомобилей, официально поставляемых Тойотой в Украину, флагман - это Камри. Ни Солара, ни Авалон официально в Украину не поставляются. Их можно купить только у серых дилеров. Это все, что я хотел сказать.
Владельцы камри, кто подскажет, что это за ерунда? Загорается лампочка датчика топлива, заливаю до полного бака (по паспорту это 70 л) - влазит 57 л. Второй раз - то же самое. Доездил потом, пока стрелка уже не дошла но левой крайней риски - влезло 53 л. Это бак на самом деле меньше 70 л или лампочка рано загорается и стрелка показывает минимум, когда в баке по идее должно быть еще около 13 л.?
Уважаемый Александр! являюсь владельцем данного авто 2014 г.в., брал с нуля. Бак 70л не переживайте!) В автомобиле все работает бебупречно и надежно! Единственный минус это слабое ЛКП, лак вообще не лак которым должен быть. А инструкцию в 558 страниц я тоже до конца не прочитал))
Согласен, ЛКП не очень, но у меня и на сонате было такого же качества. Это слабое место почти всех современных машин. У меня когда-то Опель Омега 1999 г. был, так там ЛКП было просто супер.
Хочу внести поправку. Как оказалось, никаких трещин на коже водительского сиденья на моей машине нет. Не знаю даже, что это было. Но после того, как я протер это место влажной тряпкой, все исчезло. Грязь? Не пойму откуда и почему было так похоже на потрескавшуюся кожу. Так что я очень доволен. Беру свои слова об ужасной коже обратно. Нет, кожа, конечно, не идеальная, среднего качества.
Секрет японських машин 90-х в том, что тогда небыло этих сверх европейских или мировых требований по безвредной их последующей утилизации, и тогда этих красок на водной основе не применяли, а на ацетоновой основе; по этому и ЛКП было надежное и долговечное! А сейчас лак не лак, на черном цвете еще и Солнце помогает вкипать к машине и битума и смол и следы насекомых! Бесконтактная мойка и химия ее справляются! Точки, сколы и царапины появляются как бы сами по себе! Вобщем либо пленкой всю машину покрыть, либо смиряться с такой негодной краской и ездить себе на здоровье, бо пленкой покрыть около 3000$ стоит. Всем удачи на дорогах!
Обе эти модели имеют более чем десятилетнюю историю и обе отлично знакомы нашим автолюбителям! Издавна являясь конкурентами, они даже поколения меняли примерно в одно и то же время. Вот только версии для нашего рынка философии исповедовали разные, особенно в последних генерациях, что позволяло им стабильно завоевывать свои аудитории. Но с приходом нового Accord в 2012 году ситуация