Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Не мог на написать отзыв, несмотря на популярность модели, отзыв будет без розовых пони…. Камри бензин рестайлинг. Премиум комплектация.
Самый главные выводы за год владения авто это то что:
1. Покупать ее нужно не новой с салона а 2-3 годовалую с пробегом тысяч 50 и ценой на процентов на -30% дешевле новой. Иначе не будет покидать чувство что тебя «кинули», особенно с ценой на топовую комплектацию.
2. Ездовые характеристики которые заявлены, хороши только на бумаге, в реале это две большие разницы.
3. Эта машина по всем фронтам имеет противоречивые эмоции практически во всех зонах взаимодействия с ней.
Теперь подробнее.
Выбирал себе авто после Киа Спортейдж 2021 года 1, 6 бензин. Отличный автомобиль, который не раздражал ничем кроме слабого мотора на трассе и жестковатого и узкого сидения. И все, Карл все, в остальном автомобиль все делал и ощущался так как стоил, а местами даже лучше, ты получал то что ожидал, и эта фантастика всего то за 23000$. Но частая езда по трассе поставила крест и пришло время найти авто с запасом мощности и дополнительно хотел автомобиль чуть выше классом, если хотите статусом.
Критериев было несколько. Мотор атмосфера, коробка автомат гидротрансформатор, лошадей +-200 на 4 цилиндра, бюджет до 40К.
И в принципе все было просто, была мазда СХ-5 и был СантаФе. Мазду мог купить почти в топе на 2, 5 4WD, а Санту на минималках. И скажу честно, мазда уже почти заехала в мой виртуальный гараж. Но… В какой то день я увидел Камри, черная очень эффектно выглядела, я подумал что может вот такое взять, хотел же статусное авто, по сравнению с Киа конечно. По критериям мотор, коробка, мощность тоже совпало. Короче, несколько роликов и до хрипоты кричащее «ликвидна на вторичке» я каким то образом ее купил. Сколько мне времени нужно было чтобы понять что я лоханулся? Не поверите, неделя в городе и одна поездка по трассе 1000 км.
Отдельно напишу ее плюсы: Она красивая снаружи, она красивая внутри, она надежная скорее всего. Это все. Я никогда не мог подумать что тачка под 40 тысяч имеет столько косяков и вызывает столько негативных эмоций.
Почему написал что нужно брать БУ, как для БУ цены она будет очень достойная, в первую очередь из за того почему покупают Тойота. Трехлетняя машина будет такая же надежная как и новая но заплатишь ты гораздо меньше, отсюда и требования твои и ожидания не будут завышены. Когда заплатил 40 и получил вот «ЭТО», то реально бомбит. И так попорядку минусы.
Первый это краска, есть два варианта, или она вся в пленке за 2000$, или вы смотрите на нее и плачете, и с каждым днем больше и больше. Я не обклеил, плачу, реву так сказать. Поцарапать ее может практически все, наверное даже опадающие листья с деревьев. Ну, это говно а не лакокраска, просто хлам, расписывать не буду.
Второе это шумка, шутки про постоянно кажущиеся открытые окна-двери, дырки в полу, на самом деле не шутки. Некоторое время ездил и на Киа и на этом ведре. Киа лучше, 200%, это бесспорно. В Камри слышно как работает подвеска, камешки в арках как будто залетают в салон, а про уплотнители окон и дверей я вообще молчу, в тачке за 40К свистит ветер на 110-120 скорости что хочется постоянно проверить, закрыты ли окна и двери блин… После полной виброшумки стало лучше, но это блин 1000$ к цене. И не забываем что если вы дальновидный то вы уже 2000$ вложили в пленку. Уже 3000$.
Дальше как бы минус, но он такой тупо денежный. Тачка топ по угонам, ну и хорошая охрана ей точно не помешает. Я вложился на 2000$, Для хорошей защиты на меньшую сумму расчитывать не стоит. Итого +5000$.
Дальше идут из крупных минусов это связка мотор коробка и отдельно работа подвески. Машина может нормально ездить в двух режимах: 1. Вы овощ в городе. 2. Вы овощ на трассе. И значит в городе вы дерганый, если медленно то все ок, а вот если вы хотите прощупать ваши 200 кобыл, то не советую. Когда вы продавливаете педаль до глубокого, то она сначала никуда не едет а потом как дернет… И так постоянно, она не может нормально ездить активно, езда получается рваная-дерганая и от невозможности нормально дозировать тягу еще и опасная. Ну поверьте, год езды, не могу привыкнуть, тупо разражает. А на трассе, не один раз выходил на обгон, газ в пол а машина не скидывает передачу, просто козлина едет набирая неспешна обороты, только переход в ручной режим и выбор передачи спасает ситуацию. Проверено. Управление и комфорт. По рулю она действительно не плохая и подвеска тоже ничего, однако. На скоростях больше 130 начинаешь руль сжимать так как незнаю что, пропадает уверенность, хотя к скорости 200 кажется что чуть лучше, может особенности аэродинамики. Комфорт подвески максимально проявляется на трассе если скорость +-100 и дорога подразбита, она действительно пролетает, мягко летит. Но в городе и на малой скорости в целом, она не очень. Передает на кузов и на тебя неровности достаточно подробно, это не смотря что я поменял сразу резину с 45 профиля на 50. Опять же в Киа Спортейдж было как минимум не хуже и на трассе и в городе. Такие ощущения.
Теперь к мелочам. Иногда кажется что это китайская тачка..) Козырьки от солнца не имеют удлинения при их боковом положении, странно но в Киа было и это удобно. Сидения передние, подушка все таки короткая для роста от 185 и выше, ноги чуть затекают. Ремни постоянно при отстегивании направят поцарапать центральную стойку, и иногда им это удается, вид портится. Дворники на скорости отлипают от стекла и делают свою работу плохо и комично, на них нет аэродинамических накладок. На колодцах спидометра и тахометра подсветка элементов где должно быть красивое рассеивание видно пучек светодиода, смотрится дешево. Трехзонный климат на самом деле двухзонный. Одна зона водитель а вторая зона или пассажир спереди или пассажиры и спереди и сзади на одной волне, в подлокотнике если включить задний климат то передний пассажир имеет тоже самое автоматически. Очень нежное лобовое, малейшая пыль на дворниках и при случайном проходе через сухое текло, царапины обеспечены.
Ассистенты столкновения могут помочь вам упороться, не раз выезжал со двора и при вклинивании в поток когда есть небольшая дистанция до следующего авто, система оттормаживала на секунду когда я поворачивал в полосу сразу за проезжающий авто и не реагировала на газ, это один раз чуть не стало причиной ДТП. Водитель который ехал позади не ожидал что я не закончу манер по вклиниванию в поток, что я как будто по ученически застопорюсь на половине маневра.
В общем думайте, а я буду однозначно продавать, нет сил больше терпеть крупные претензии. Мелкие ладно, но основное меня достало капитально!
Плюсы автомобиля:Дизайн внутри и снаружи, имидж надежного авто, ликвид на вторичке.
Минусы автомобиля:Все остальное.
Совет покупателю:Берите БУ несколько лет. Ничего не потеряете из того что ищите в Тойота.
Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся - да разве ж углядишь на ходу.