Toyota Camry Hybrid (Тойота Камри Гибрид) - переднеприводный седан класса «D». Премьера гибридной версии восьмого поколения модели прошла в рамках Парижского автошоу осенью 2018 года, а вот старт продаж был дан весной 2019 года.
Как и все тойотовские гибриды, отличить «зеленый» седан внешне будет возможно разве что по передней эмблеме с фирменным синим оттенком да парочке шильдиков «Hybrid» на крыльях. В остальном это стандартный автомобиль с таким же стремительным силуэтом, в какой-то степени агрессивным лицом и выразительной кормой.
Интерьер тоже отличительным не назвать. Единственное, вместо привычного тахометра теперь следующие значения: «Charge», «Eco» и «Power».
Но не интерьером и экстерьером так примечателен Hybrid - главная его фишка - это гибридная силовая установка: атмосферник 2,5 (A25A-FXS) мощностью 178 л.с. и электромотор на 120 сил. В совокупности такой дуэт способен выдать 218 лошадок, что впрочем не так-то и много. Однако 0-100 «зеленый» автомобиль разменивает всего за 8,3 сек в то время как бензиновому аналогу требуется 9,7 сек, а средний расход гибрида при интенсивном педалировании вряд ли поднимется выше 6 литров.
Источник: Toyota-Camry.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Toyota Camry Hybrid 2
-
Camry Hybrid 2020 2.5 АКП prestige, 850 км
Купив авто у Львові в кінці грудня 2020. Трохи їздив місто, трохи трасою, у т.ч. А4. Автомобілем задоволений неймовірно. По-перше, авто красиве. По-друге, авто престижне, бо найновіші технології + шкіра. По-третє, авто економне, бо витрата пального 5.5. Вибрав колір коричневий, хоч хотіл...
-
Camry Hybrid 2020 2.5 АКП Prestige, 5.000 км
Езжу уже месяц, поделюсь впечатлениями. 1. При спокойной езде по Киеву, с утра на работу, вечером домой, расход 4.7-5.8 литра реально. 2. Если батарея заряжена, то на электротяге можно проехать до 2.5 км на скорости в районе 50 км/ч. Разгон на электромоторе слабенький, если чуть сильнее приж...