Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Camry 2020 года


Автомобиль: Toyota Camry Hybrid 2020 г.в., седан, планетарная коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Prestige
Автор: Сергей СС (Украина, Киев)   11.08.2020
Расход в городе: 5.1 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.1 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Езжу уже месяц, поделюсь впечатлениями.

1. При спокойной езде по Киеву, с утра на работу, вечером домой, расход 4.7-5.8 литра реально.

2. Если батарея заряжена, то на электротяге можно проехать до 2.5 км на скорости в районе 50 км/ч. Разгон на электромоторе слабенький, если чуть сильнее прижимать педаль, то включается ДВС. Для езды на электро, надо педаль жать совсем не много и разгоняться чуть медленее маршрутки.

3. В процессе движния при включенном ДВС батарея заряжается не так быстро как хотелось бы.

4. Что б побыстрее зарядить батарею перед медленным участком или перед пробкой, надо хорошо разогнаться пару раз и зарядить торможением, следя за стрелкой CHARGE. Так быстрее чем просто от езды с ДВС.

5. На трассе при скорости 100-130 км/ч батарея сама заряжается и сама включается помогая ДВС, таким образом если ДВС всегда работает, батарея не факт, что будет полостью заряжена постоянно, заряд гуляет туда сюда помогая электромотором, когда сам захочет.

6. Адаптивный круиз контроль с радаром - реально единственная ползеная вещь, по трассе езжу 90% времени на нем.

7. Остальные системы Safety sense работают на свой страх и риск. Совсем не так как вы ожидаете. В инструкции так и сказано, что лучше не проверяйте их работоспособность. Может сработают в последний момент, а может и нет. Написано, что если, не дай Бог, перед ДТП вы крутите руль или жмете педали, машина может подумать, что все ОК и вы сами справитесь, и решит что ей не надо работать.

8. Система удержания в полосе работает очень плохо. Поворачивает машину в полосу уже в последний момент, когда крылом ты уже почти на встречке. Может помочь только в том случае если долго едешь по трассе и реально втыканул, она дернула машину и ты очнулся. Для облегчения усталости и помощи при езде по трассе вообще не подходит.

9. Подвеска комфортна. Езда приятная, салон большой, но потолок низковат. Багажник большой.

10. Шумоизоляция очень слабая, такая же как и на более дешевых авто. Если есть возможность, надо делать дополнительную.

11. Атермальные стекла работают. Даже без дополнительной тонировки в машине ездить не очень жарко при солнце и включенном кондиционере.

12. Клиренс очень низкий.

13. В городе и по трассе авто не хочет заряжать батарею и оставляет пустыми два-три послених деления, наверно таким образом пытаясь продлить ей ресурс. И может сложиться впечатление, что с батареей что то не то и, что на 100% батарею никогда не заряжает или это неисправность. Но это не так. На затяжном спуске или спуске с перевала заряжает на торможении полностью все деления и потом их отдает в движение.

14. Качество сборки плохое, я бы сказал недопустимое для современно японского авто за эти деньги. Подгонка деталей плохая, зазроры между дверями и крыльями, между бампером и крышкой капота и тд, ООООчень отличаются. С одной стороны между крышкой и бампером почти палец залазит, с другой стороны только ноготь войдет. Это меня шокировало в 2020 году! Пойдите в салон и посмотрите, на каждой машине есть разные косяки сборки. Менеджера оправдываются, что мол это ж не Бентли, что б в ручную зазоры выставляли. Вобщем будьте готовы, что машина не бита, просто так зазоры выставили.

15. Полного бака 50л хватает приблизительно на 800-900 км и это у меня получилось.

Плюсы автомобиля: Дизайн, гибридная установка, расход, комфорт, управляемость, вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Сборка и подгонка деталей, устаревшая электроника (нет андроид авто и кар плея), нет вентиляции сидений, низковатый клиеренс, легкая угоняемость, шумоизоляция, простенькая музыка по звуку.

Совет покупателю: Хороший авто с отличным расходом на каждый день для города и для трассы. Отлично подходит для делового ритма жизни. Для семьи будет не очень удобным, низковата крыша, не та вместительность, втроем не удобно сзади сидеть, лучше кросовер какой-то.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Crosby1130  

Было бы интереснее, если бы вы сняли обзор для ктоначем)

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

хороший отзыв!

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Интересный отзыв.
Специально пошёл посмотрел в своей Тоёте по зазорам,абсолютно ровно везде,может не 100% идеально,но не хуже чем у однокл.Так же посмотрел на гибридной Камри у товарища,всё как и у меня.
По шумке вообще не понятны ваши впечатления..а в какой машине она лучше?Точно могу сказать что в новом Лексусе она лучше,но это другой бюджет и другая история.Например Мазда 6 так она шумнее.Единственное,что меня бесит,это когда едешь по трассе и боковой ветер,то через уплотнители дверей продувает как сквозняком,но это не всегда и уже договорился на официале,уберут.В остальном же тишина идеальная,как дома на диване сидишь.
По свободному месту:у меня рост 181,вес 100+ кг.Что впереди,что сзади,что над головой,везде места просто с запасом,снова таки-больше чем у кокурентов,проверял.Разве что,допускаю,с ростом под 190 наверное потолок не такой комфортній будет.Ярик в тетсте с ростом 2 метра нормально помещался.(СуперБ не в счёт,там габариты салона в длину как S класс)
В этом авто всё как минимум сопоставимо своим деньгам,а то и лучше.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Jurij S  

Slavik0080, маю таку ж новеньку Кемрі - там все рівно. Може в автора руССкая зборка.

-1ОТВЕТИТЬ  
Vital_S  

Расход зависит еще и от температуры воздуха, зимой он будет больше. Как-то на обогрев требует больше энергии.
И на педаль газа не надо все время давить. Набрали желаемую скорость, а дальше "поглажиать" педаль, чтобы электродвигатель поддерживал скорость. Чуть сильнее нажмешь и ДВС включится. Так балансировать и откроете новые цифры потребления.

+1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Купить машину под сорокет и поглаживать педаль , такое...
Раз пять пытался откатать бак в эко режиме, ни разу не получилось, меня хватает на пару дней , потом просто забываю и переключаюсь в обычный темп езды
Интересно узнать расход в нормальном темпе без "поглаживаний"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Azazello, 6 литров, я катался пол дня по городу без намека на экономию.

+2ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Очень не дурственно для большого седана, с вменяемой динамикой .
Выходит расход гибрида в два раза меньше чем у камри 2.5 .
Slavik0080, как вам динамика гибрида после обычной камри ?

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Azazello, в таком же режиме у меня расходует не меньше 12 литров,справедливее даже сказать 13.По городу разница в расходе очень большая ,как видете.С динамикой примерно такая же картина,по ощущениям.Когда пол дня покатался на гибриде и пересел в свою,мягко говоря,был шокирован-она просто ползёт в сравнении,хотя обычного атмосферника мне всегда хватает и абсолютно во всех ситуациях.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vital_S  

Azazello, ну это если сильно заморочиться и задаться целью. Просто в этом есть свой интерес. Если привык все время нажимать на педальку, то и экономии особой не будет. Гибрид больше любит накатом ехать. А так как писал один пользователей, мол ехал Киев-Одесса, топил 150 и никакой экономии, короче обманули его менеджеры про экономию. У гибрида есть радости и для любящих быструю езду, старт с места у них особенно хорош, да и подхват не плохой, когда электродвигатель помогает. Нет, ну не болид, но способен дарить приятные ощущения от езды.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

Ну понятно что она как раз для пробок городских и тянучек лучше всего подходит как и рав гибридный. А сборка чья для Украины идет?

ОТВЕТИТЬ  
Jurij S  

Може у Вас зборка РФ?

ОТВЕТИТЬ  
VVSerhii  

100% объективно всё. купил гибридную camry в октябре 2021, по состоянию на сегодня прошёл первое ТО на 15к км. Правое переднее крыло - зазор с дверью просто жесть, если смотреть на авто сзади, то оно просто выпирает. Шумка никакая, по расходу от 4,5 до 6,5, смотря как ехать, в основном высокий расход по трассе от 140 км. И почему-то на этом автомобиле не сильно и хочется ехать быстро. После 110 км слева силишься свист от ветра, как будто дверь плохо закрыта. Подогрев заднего стекла это что-то непонятное, всегда остаётся сверху запотевшая полоса в 15 см, потом после того как салон разогреется она пропадает. Правый дворник постоянно не дочищает сантиметров 10, может угол распыления на правой форсунке нужно посмотреть..... Но какого хрена я должен смотреть это на авто за 38К$??? В 2012 году покупал себе 7 ми летнюю ауди олроуд, так вот в этой старушки и близко таких косяков небыло. Понятно что это разные авто, но всё же...

-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Camry: Toyota CAMRY Hybrid - лучший автомобиль в своем классе
Toyota CAMRY Hybrid - лучший автомобиль в своем классе

Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилей в странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26.900$ 2019 191.000 км
Toyota Camry 2017 Toyota Camry 17.500$ 2017 47.000 км
Toyota Camry 2015 Toyota Camry 13.400$ 2015 155.000 км
Toyota Camry 2015 Toyota Camry 14.900$ 2015 122.000 км
смотреть все
объявления