Если нужно купить седан бизнес-класса, то выбор есть. И поэтому «Камри» для меня не был очевидным вариантом, у него много достойных конкурентов.
Первым делом я смотрел на Mazda 6. Внешне мне автомобиль очень нравится, да и салон приятный. Но вот жесткая подвеска оттолкнула. Нужно все-таки быть фанатом «Мазды». Я не из их числа, поэтому пошагал дальше. Kia Optima отпала из-за того, что скоро должна была приехать К5. Брать модель, уходящую на пенсию, не хотел. Как и ждать ее «сменщика». Впечатлил по всем параметрам «Пассат Б8». Внешне, салоном, управлением. Всем «ВАГ» хорош, кроме одного – цены. Что-то немцы, на мой взгляд, перемудрили. Уж очень он дорогой. Hyundai Sonata не понравилась внешне. Да и стоит дорого. Я был морально не готов выкладывать столько денег за «корейца». По итогу, осталась лишь Camry. «Суперб» я даже не рассматривал.
«Японец» зашел, в первую очередь, внешне. Современный дизайн «Тойот» мне очень нравится. Рад, что они нашли себя. И «РАВ 4» сейчас красавчик, и «Камри». Опыт владения данной моделью у меня есть. В начале нулевых пару лет гонял на «сороковом кузове», то есть, на той «настоящей» «Камри». Скажу так: прогресс очевиден. Сейчас седан рулится и управляется в разы лучше. Машина получилась собранной, крепкой, былая валкость ушла в небытие. И это гут.
Жирный плюс – подвеска. Она очень хорошо настроена. В меру жесткая, в меру – мягкая. Комфортно двигаться не только по ровному асфальту, но и переезжать выбоины, ямы, лежачих полицейских и так далее.
Связка мотор-коробка работает хорошо и 181 «лошадки» для машины вполне достаточно. В городском потоке и на трассе каких-либо неудобств не возникает. АКПП также работает четко. Если и есть задумчивость, то она не критична. К тому же, ко всему привыкаешь.
Очень классные штуки – адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Удобно и работает как надо, никаких нареканий не вызывает. Нутром чувствуешь, что машина отработает ситуацию на все сто процентов.
По салону. Он просторный, вместительный. Но вот материалы отделки – это отдельный разговор. У «Тойоты» (впрочем, наверное, сейчас многие авто производители этим грешат) качественные и приятные материалы лишь там, где видно. В остальных местах все самое дешевое и бюджетное. И такой подход, если честно, напрягает. Все-таки машина дорогая, даже премиальная и такой подход. Видимо, финансовая ситуация диктует свои правила.
Дорожный просвет, конечно, мелковат. Особенно поначалу пугала висящая губа переднего бампера. Ощущение, что сейчас что-нибудь задену долго не проходило. Но сейчас привык, паркуюсь максимально дисциплинированно.
Расход топлива достаточно большой. В принципе, не удивительно. Машина большая, тяжелая. И поэтому по городу у меня получается 13-14 литров, иногда бывает и больше. По трассе расход пляшет от 9 до 11 литров. Заправляюсь или 95 или 98 бензином. Несколько раз заливал сотый, какой-то разницы не обнаружил.
Но главный косяк – это лакокрасочное покрытие. Такое ощущение, что в «Тойоте» позавидовали «Мазде» и решили урыть ее в данном направлении. Всем известно, что у «Мазды» ЛКП очень слабое, вот теперь у «Тойоты» оно такое же. Поймать скол или царапину проще простого. Обидно. Поэтому в обязательном порядке нужно «заворачивать» машину в пленку.
В целом, «Камри» - достойный, комфортный автомобиль. Ничуть не лучше, но и не хуже своих одноклассников.
Плюсы автомобиля:Просторный салон.
Внешний вид.
Надежность.
Минусы автомобиля:Слабое ЛКП.
Сочетание дорогих и бюджетных материалов.
Расход топлива.
Провинциальный символ оглушительного личного успеха и жизненного процветания — седан Toyota Camry, считающайся среди значительной части отечественных автомобилистов своего рода машиной-диагнозом, в 2018-м году предстал перед нами в новом амплуа — интеллигентном и современном.