Toyota Camry 2006 Toyota Camry 2006

Toyota Camry 2006

Жизнь удалась!

Рассказать друзьям:

Toyota Camry. Жизнь удалась!

Ну не имела права Toyota ударить в грязь лицом, создавая новое поколение своего флагманского седана. Ведь эта машина – живая легенда наших дней. Адвокаты, банковские клерки, предприниматели, менеджеры среднего и высшего звена – для сотен тысяч людей во всем мире Camry стала уже своеобразным символом высокого положения в обществе, финансового успеха, свидетельством того, что жизнь удалась. А такие клиенты ошибок не прощают. Впрочем, японцы ошибаться и не собирались: они просто в очередной раз сотворили чудо, выпустив на рынок машину, которая за время, прошедшее с момента представления в Детройте в январе 2006 г., не только не утратила позиций, завоеванных ее предшественницей, но и привлекла под свои знамена новых сторонников.

Впрочем, у этого автомобиля столько достоинств, что было бы странно, если бы он не добился громкого успеха. Первое и, наверное, главное его преимущество перед конкурентами – относительно невысокая цена. Несмотря на неоднократные удорожания, Camry по-прежнему не выходит за рамки нижнего сегмента бизнес-класса: полновластным хозяином прекрасной «японки» можно стать, имея на руках всего около 35 тыс. долл. Конечно, за такие деньги реально приобрести только автомобиль в базовой комплектации Comfort, под капотом которого установлен рядный бензиновый V4 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с. (естественно, оборудованный обязательной для современных Toyota электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i). В паре с этим силовым агрегатом работает либо стандартная 5-ступенчатая «механика», либо АКП. Но, учитывая довольно приличный вес седана (1500 кг), а также не самые высокие (для седанов бизнес-класса) мощностные характеристики двигателя, «механика» выглядит предпочтительнее – такой тандем обеспечивает машине весьма приличную динамику. Впрочем, к этому вопросу мы вернемся чуть позднее.

Вторая составляющая успеха – сбалансированность машины практически по всем показателям. Пример Camry показывает: японским инженерам удалось-таки найти тот идеал, ту золотую середину, которая именуется разумной достаточностью. Ведь даже базовое исполнение Comfort способно удовлетворить запросы весьма притязательного автолюбителя. Судите сами: в списке опций изначально предусмотрены такие приятные «мелочи», как обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо, двухзонная климатическая установка, литые диски и музыкальная система, в которую входят поддерживающий форматы MP3 и WMA CD-проигрыватель с «шестизарядным» чейнджером, радио и шесть динамиков. Ну и, конечно же, полный набор электрооборудования, включивший в себя не только ставшие уже привычными электроприводы боковых стекол и зеркал, но и самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света. Понятно, что перечень базовых опций для седана бизнес-класса хотелось бы расширить: кому же хочется, заплатив такие деньги, вручную подгонять под себя кресла с тканевой обивкой и мечтать при этом о передней панели, украшенной шпоном карельской березы? Однако кожаные сиденья с электроприводом и обогревом включены лишь в третью по ранжиру комплектацию Elegance (она обойдется уже в 965 тыс. руб.), а деревянные вставки предусмотрены только для панелей топовой версии Camry Lux, оснащенной 3,5-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом» (за нее просят почти 1,2 млн руб.). Дорогие версии оборудованы также датчиком парковки, системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и даже автоматическим механизмом регулировки задних сидений. Но перечисленные достоинства Toyota – это еще далеко не все, чем она может похвастать.

И тут, конечно, нельзя не обратить внимания на такую характеристику, как экстерьер. Конструкция и размеры предыдущей версии модели оказались настолько удачными, что создатели нового поколения Camry постарались максимально сохранить конфигурацию автомобиля-предшественника. Однако внешность, да и «крой» кузова в целом японцы переработали кардинально. Новая версия выглядит агрессивнее, спортивнее, эффектнее. И дело не только в том, что у машины расширилась колесная база и уменьшились свесы. Главное, конструкторы смогли отказаться от присущей прежней Camry приглаженности и настроиться на волну популярного в России Lexus. Продукция элитного подразделения концерна давно считается одной из самых стильных мировых марок, так что Toyota только выиграла, сделав ставку на эмоциональный дизайн новой Camry. Понятно, что сегодня, когда у российского покупателя есть большой выбор – та же Toyota предлагает и не менее симпатичную Corolla, и обладающего яркой индивидуальностью, хоть и оформленного в фирменном стиле Auris – Camry уже не кажется чем-то уникальным, как прежде. Однако не стоит забывать, что первой на нашем рынке появилась все же она, и именно Camry была признана автомобилем года в США.

Жизнь удалась!

Интерьер же седана выглядит гораздо спокойнее и традиционнее, чем экстерьер, хотя, конечно, респектабельности ему по-прежнему не занимать. Тут, видимо, сыграла свою роль изначальная ориентация модели на рынок Северной Америки: то, что автомобиль рассчитан на вкусы «стопроцентных янки» становится понятно, стоит лишь взглянуть на огромную, размером с подоконник переднюю панель, лишенную каких бы то ни было архитектурных изысков. Ровные спокойные линии, простые формы – никакой тебе экспрессии или азарта, продемонстрированных на примере Auris. Удивляет другое – материалы отделки салона. Общеизвестно, что американцы не предъявляют особых претензий к этой составляющей дизайна автомобиля, а потому когда речь заходит о машинах, предназначенных для рынка США, о качестве их отделки говорят обычно с оттенком снисходительности. Но Camry - это абсолютно другая история. Использованные в оформлении ее салона материалы выглядят весьма презентабельно, да и тактильные ощущения дарят приятные. Правда, качество сборки нельзя назвать идеальным. Конечно, японцы не халтурили откровенно, однако некоторые декоративные элементы, вроде боковых накладок на центральной консоли, могли бы приделать и покрепче. Но сути, претензия к салону только одна - откровенно чуждая интерьеру панель управления аудиосистемой. Такое ощущение, что сюда ее прилепили в последнюю очередь, позаимствовав уже готовый узел с другой модели. Несоответствие стилей передней панели и аудиосистемы особенно заметно в топовых версиях машины: подсвеченный бледно-голубыми диодами полупрозрачный пластик на фоне благородной карельской березы и качественной кожи, согласитесь, выглядит странно. Но, повторю, это едва ли не единственная недоработка инженеров Toyota. В целом же Camry, как ей и положено, создает впечатление престижного, очень качественного и, разумеется, сверхкомфортного автомобиля. Последнее, надеюсь, в особых комментариях не нуждается. Скажу только, что в тех же дорогих модификациях предусмотрены электрорегулировки сидений не только для передних, но и для задних кресел. За комфорт, правда, придется расплачиваться отсутствием складываемой спинки дивана, но вряд ли владелец топовой версии Camry будет загружать ее багажник стройматериалами или мешками картошки.

Последняя в нашем списке, но первая по значимости составляющая успеха Camry - ходовые качества седана. Как мы уже выяснили, Camry поставляется в Россию только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами и тремя вариантами КП. Помимо 5-ступенчатой «механики», базовый мотор может оснащаться 4-диапазонным «автоматом», а в пару к топовому 3,5-литровому V6 поставляется единственно возможная 6-ступенчатая АКП (с возможностью ручного выбора передачи). Последние две модификации и были взяты на тест-драйв, поэтому мнение об их возможностях сложилось довольно объективное. И та, и другая версии Camry в движении комфортны, но отнюдь не вальяжны. Реакции Toyota на действия водителя отличают четкость и собранность, что, к слову, совсем не свойственно машинам, ориентированным на запросы американских потребителей. Автомобиль отменно ведет себя в крутых виражах, проходит их практически без кренов. Порадует водителя и отсутствие вертикальной раскачки. Подвеска на редкость тихо проглатывает мелкие неровности покрытия, и «пробить» ее нелегко: единственное, что ей не по зубам – серьезные ухабы, пройденные на больших скоростях. Словом, с разгона на «лежачих полицейских» лучше не наезжать. Хороши и тормоза, правда, этим сегодня уже никого не удивишь.

Теперь же обратимся к особенностям отдельно взятых версий. Развивающая немногим меньше 170 л.с. 2,4-литровая рядная «четверка» довольно тяжела на подъем, что может разочаровать автолюбителя, предпочитающего активный стиль вождения. Не слишком темпераментное поведение этой модификации Camry во многом объясняется наличием конструктивно устаревшего «автомата». Объединив его с 2,4-литровым движком, японцы обеспечили машине ровный спокойный разгон, добились неплохой экономичности мотора. Но водителю и пассажирам «младшей» версии седана придется смириться с его рывками на старте и клевками на «кик-дауне», не каждому понравится и чересчур задемпфированный акселератор. Впрочем, главный козырь подобного авто – доступность, а это априори подразумевает наличие некоего компромисса. Во всяком случае, у покупателя всегда есть шанс пересмотреть свои предпочтения и остановить выбор на версии с «механикой» или на более дорогой модификации, 3,5-литровый мотор которой позволяет седану в буквальном смысле летать. Нельзя не заметить и такие достоинства этой модификации, как легкое, ровное ускорение, отменная работа трансмиссии (степень открытия дроссельной заслонки на ее поведение практически не влияет). Разочаровать потенциального покупателя смогут только весьма приличный показатель расхода топлива и не менее впечатляющие цифры на ценнике. Впрочем, тут уже, как говорится, каждому свое.

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Toyota Camry: Venza. Американский «кросс-классер» Venza. Американский «кросс-классер»

    Не секрет, что последние несколько лет одной из самых продаваемых машин у «серых» дилеров была Toyota Venza. Помимо лояльности к бренду и достоинств самого автомобиля, причиной тому было отсутствие этой модели в салонах ...
    InfoCar.ua

  • Тест-драйв Toyota Camry: И жили они долго и счастливо И жили они долго и счастливо

    Основным конкурентом для своего нового Mondeo на нашем рынке Ford видит исключительно Toyota Camry. Удастся ли новичку пошатнуть уже устоявшиеся приоритеты при выборе автомобиля бизнес-класса? Выясняем это в ходе сравнит ...
    5Колесо

  • Тест-драйв Toyota Camry: Accord 2008 против Camry 2007 Accord 2008 против Camry 2007

    В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. ...
    Drom.ru