Toyota CAMRY Hybrid - лучший автомобиль в своем классе
Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилем в странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.
Но, как говорят, и на солнце бывают пятна. Основным недостатком Камри было то, что линейка двигателей у этой модели состояла с одного единственного бензинового агрегата на 2.5 литра.
Теперь же японцы исправили ситуацию так как додали до линейки моторов еще и гибрид.
На сколько гибрид динамичнее, а главное, экономнее обычного бензиновика на 2.5 литра мы и выясним в этой статье.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия - шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился - 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская - 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды - 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч - 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины. Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова - возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: Toyota Camry Hybrid. Приятного просмотра!
-
Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики
Сегодня у меня на тесте европейская версия Toyota Camry Hybrid. Я довольно скептически отношусь к гибридным автомобилям, потому как не очень верю в их эффективность. Но раз уж я буду «тестить» гибридную Camry, то у меня ...
Toyota-Camry.InfoCar.ua
Toyota Camry Hybrid